logo
госники[1]

56. Виды информационных материалов для сми и правила их подготовки.

Пресс-релиз – короткое сообщение (не более одной страницы) о предстоящем меропр. с приглашением журн-тов принять в нем участие. Задача – привлечь СМИ, пообещав им интересную инф-ию и новости.

Бэкграундер – инф-ия базового хар-ра, не являющаяся новостью или сенсацией: о профиле деят-ти, планах, истории орг-ии; изложение содержания док-тов, описание тов. и услуг; стат.данные. Бэкграундер обычно раздается журн-там непосредственно на новостном меропр., содержит инф-ию, доп. короткий новостной пресс-релиз и помогающую журн-ту подробно и без искажений подготовить нужный мат. для СМИ.

Биография – опорная фактическая информация о конкретном человеке.

Заявление – краткий и недвусмысленный док-т, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких орг-ий по как-либо вопросу. М. носить наступат., оборонит. хар-р или служить для предупреждения нежелат. событий.

Занимательная статья – материал, цель кот-го не столько информировать, сколько развлекать. Стиль его неформ., легкий, иногда юмористич. Статья м. начинаться с примера-иллюстрации, анекдота, а суть излагается позднее. Занимат. статья строится по схеме: описание – объяснение – оценка и служит для информир-ия читателя в увлекат. форме.

Факт – лист – это короткий док-т содержащий доп. инф-ю о событии

Лист вопросов и ответов