logo
госники[1]

78. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в пр.

Специалисты считают что развитие Эл. Сетей в ПР идет по следующим направлениям:

Эл. Почта - воздействие на интересующую вас аудиторию, , проверка 1 раз в день, ответ в течение суток

онлайновые связи со СМИ

онлайновые мониторинги – отслеживаются и опровергаются слухи

продвижение товара, продуктов

корпоративные сайты с Эл портала – содержит информацию для выделенной аудитории

Интернет портал

создание в дополнение к базовому сайту, например, образование клуба по интересам

выделяют три категории сайтов в зависимости от целей:

сайт модель – присутствие, зафиксировать требование компании в Интернете

информационная – дать полное представление о компании

модель Эл коммерции - продвижение товара, продажи

Эл ПР состоит из 3 –х основных частей:

веб – ПР – веб конференции и тд

нет – ПР – Эл рассылка пресс-релизов, чаты, форумы

онлайн ПР – возможность доступа к статьям газет на сайте. Эл базы данных – этот ПР позволяет гарантировано доставлять свою информацию целевой аудитории.

ТВ в настоящее время считается наиболее распространенным СМИ, обладающее возможностью передавать изображение, звук, текст. Преимущество ТВ перед СМИ:

- широкий охват аудитории в определенный промежуток времени

- Эффект присутствия

Единственным недостатком ТВ является дороговизна ТВ для целей ПР – компании. Наиболее распространенные виды телевизионного размещения ПР – материалов:

-видео – ньюз – релиз – это видео новость, длительность показа которой составляет 30-120 сек. Цель создания виде – ньюз - релиза предоставление оперативной информации, недоступной самой телестанции. Видеоконференция – сообщение мгновенно передающееся зрителям, позволяющее задавать вопросы во время трансляции. Главное назнанчение видеоконференции – охватить как можно большее количество телезрителей из своей потенциальной аудитории в одно и тоже время и вовлечь их в дискуссию.

Интернет – это глобальная информационная сеть, объединяющая множество сетей, формирующая киберпространство.