logo
госники[1]

27. Консалтинг в pr: природа, виды, функции

Консалтинг – это деят-ть специализ-ых комп., заключающаяся в консультировании по широкому кругу вопросов производителей, продавцов, покупателей и т. д. по эконом., полит., финн., соц, культ. деят-ти. Н-р, м. заключаться в подготовке учредительных документов, выборе стратегии инвестиционной комп., полит. орг-ии, прогнозирование эконом. и полит. развития, корректировка политики и поведения лидеров и т.д. консультации даются клиентам в виде личной беседы и предварительного изучения той проблемы, кот-ую требуется решить. Консультирование – эффект. способ, помогающий клиенту в дальнейшем самостоятельно решить проблему. Среди осн. ф-ий PR выделяется консультативная - оказывать помощь опред. гр., кот-ые принимают советы. Консультационные услуги в PR: намечены на позиционирование консультируемой фирмы в сфере общего управления информационно – коммуникационных процессов в сфере организаций и корпоративной культуры.

Консалтинг – это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которой заключается в анализе, обосновании перспектив развития использования научно – технических и организационно – экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента.

К. решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизация общего функционирования компании, видения бизнеса, исследование и прогнозирование рынков сбыта.

К. – это любая помощь, оказывающаяся внешними консультантами в той или иной проблеме. Основная цель заключается в улучшение качества руководства, повышение эффективности деятельности компании в целом и увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.

Политический к. – в PR – основная цель создание и поддержание позитивного публичного имиджа и положительного описания целевых аудиторий. полит. PR можно назвать технологий формирования общественного мнения. Это сфера деятельности в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организационные способности, опыт, интеллект, творческий подход.

Кадровый консалтинг – консультационные услуги, оказывающиеся руководителям и специалистам организации по вопросам работы с кадрами.

К. – это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством руководителям и управленческому персоналу различных организаций в анализе и решение проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентами решений. К. осуществляется на коммерческих началах независимыми производителями консалтинговых услуг в условиях конкурентной борьбы. Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности таких услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента. Консультационные услуги чаще всего осуществляются в форме консалтинговых проектов, а не в форме устных, разовых советов. Виды к – га: администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, производство, информационная технология.