logo
госники[1]

34. Pr в некоммерческой сфере

Некоммерч. инст.: музеи, фонды. проф. Ассоциации, соц-ные, культ, религ учрежд и орг-ии здравоохранения, образовательные учреждения. Как бы сильно они не различались по своим целям, у всех некоммерческих орг-й общие проблемы и потребности. Они освобождены от уплаты налогов, при этом в целом перед такими орг-ями стоит бесконечная задача сбора ср-в на оплату своих расходов и финансирование проектов. В сущности, цели РR в большинстве некоммерческих организаций состоят в следующем.

Увеличить популярность миссии организации.

Разработать каналы коммуникации с теми, кому служит данная организация. Создавать и поддерживать благоприятный климат для привлечения инвестиций.

Способствовать созданию и сохранению общественно-политического климата, который благоприятствует реализации миссии данной организации.

Информировать и стимулировать главные движущие силы данной организации (служащих, добровольцев и опекунский совет) к непрерывной и продуктивной деятельности на поддержку миссии организации, ее глобальных целей и задач. Членские орг-ии состоят из людей, объединенных общим интересом. Их цель - взаимопомощь и самосовершенствование. Они часто используют силу своего единства для усовершенствования соц. помощи в общине, одобрения законод-ва и поддержке общ-но ценных идей.

Профсоюзы. Как и корпорациям руководству профсоюзов необходимо широко применять СО для общения с внутр ауд. Они должны регулярно инф-ть своих членов о том, что они получают в обмен на свои взносы, вкл соц. и рекрационные программы и представительство перед руководством компании, кот обеспечивают их лидеры.

Здравоохранение Сотрудники по PR больницы имеют две спецефические роли:

1. Укреплять и поддерживать в публикациях восприятие данного учреждения как места, где превыше всего ставятся мед навыки, сочувствие и эф-ть;

2. Помогать продавать множащиеся услуги больницы. Многие больницы поставили цель заново продекламировать себя в качестве общинных центров здоровья. Примеры деят-ти: Спонсирование общинных ярмарок здоровья с предложением бесплатных рентген снимков для выявления симптомов заболеваний и общ анализов крови по сниженной цене. Внутрибольничный «тел прямой линии», по кот пациенты и посетители могут зарегистрировать свои жалобы и предложить круглосуточ. Игры по внутрибольнич кабельному. ТВ, оживляющие жизнь пациентов.

Образовательные учреждения. Директора по PR, кот как правило помогает один или более помощников, публикациями и спец мероприятий. В завис от величины учреждения эти ф-ии буду выполнять до 10 и более сотрудников, в т.ч. написание различных текстов, фотографирование, графический дизайн, трансляции и раб в коми классах.

Генеральная цель РR-сопровождения состоит в формировании позитивного восприятия понятия благотворительности в самых различных слоях российского общества. СМИ исключительно важны для некоммерческих организаций т. к. именно они могут предложит золотую жилу бесплатного паблисити. В некоммерческой организации вы должны принимать во внимание несколько факторов во взаимоотношениях с прессой.