logo
госники[1]

40. Корпоративные сми

Функции корпоративных изданий: • разъяснение миссии, стратегии и целей компании • повышение преданности сотрудников и их трудовой отдачи • упрочнение фирменной этики и бренда (the employee brand) • преодоление кризисных ситуаций с наименьшими потерями • успешное проведение слияний, поглощений, рэбрендинга

Роль ПР-специалистов заключается в налаживании на ф. информирования в системе "рук-ль - подчиненный, или их группа". Для этого необходимо знать интересы, потр-ти обеих сторон взаимодействия, использовать коммуникат. ср-ва, кот-ые обеспечивали бы согласование этих интересов, вовлекали бы всех сотр-ков в разрабатывание и реализацию управленч-х решений, усиливали позит. и ослабляли негат. аспекты взаимоотношений. Такими средствами могут быть: - фирм. журнал (ориентир-ся на решение стратег. заданий, публикует аналит.материалы); - многотиражная газета (распространяет оперативную информацию); - открытки (доносят оперативную информацию конкретной малой группе); - аудио- и визуальные ср-ва: видеоролики, реклама на радио и ТВ (кроме решения инф-ых заданий, создают благоприятный социально психологический настроение); - "горячий телефон" (активизирует прямую взаимодействую руководителя и подчиненных, способствует оперативной передаваемости сигналов "обратной связи"); - доска объявлений (совмещает потоки официальной и неофициальной информации); - шкатулка для внутр. корресп-ции (в ней раб-ки м. оставлять свои жалобы, предложения, замечания). Сюжеты новостей ПР-спец. находят в непосредственной жизни ф.. Они м. касаться: процедур и хода разрабатывания содержания стратегии; рез-тов текущ.кадровой деят-ти (назначение на должности, отставки); разрабатывание бизнес-планов; внедрение новых технологий; изменений в оплате труда; заключение договоров о деловом сотрудничестве; формир-ие новой маркет. стратегии; разрабатывание и внедрение новых видов продукции и сервисных услуг; изменения цен и ценовых стратегий; создание новых брендов; обновление упаковки, дизайна, символики, и тому подобное; проведение спонсорских мероприятий; подготовки и реализации соц. и природоохранных пр-м; сотруд-ва с местной общ-ю и органами власти; отмечание памятных дат и тому подобное. Успех деят-ти во многом зависит от эф-ти внутр. связей, общения сотр-ков. Поэтому ПР-служба призванная помогать рук-ву налаживать их, информировать коллектив о достигнутых результатах и перспективах ф., получения конкретных ее структур, работников. Этой цели служат и регулярные совещания и собрания, другие формы внутрикорп. общения. Корп. издания тесно интегрированы в общую с-му маркет. ком-ий вместе с директ-маркетингом, клиентскими базами данных, рекламными и PR-камп. Для многих комп., не имеющих миллионных бюджетов на классич. рекламу, корп.изд. м. стать осн. маркет. инструментом грамотного взаимодействия с клиентами, акционерами и сотрудниками.