logo
госники[1]

15. Каналы выхода пр служб на различные аудитории.

Газеты. Они различны по терр-ии распр-ия и бывают общенац., региональными и местными. Газеты также отличаются по тематике и м.б. офиц., общеполит., деловыми, отраслевыми, рекламно-информ., развлекательными. По периодичности газеты бывают ежедневными и еженедельными. Газеты имеют такие некоторые преимущества перед другими СМИ:

  1. массовость (газ. читает почти все население); 2.постоянство (газ. сохраняют длит. время, особенно в библиотеках и к ним можно обратиться в любой момент); 3. избирательность (опред. категории населения читают опред. газеты и ищут опред. материалы).

Журналы. Они отлич-ся тематикой, характером подачи мат-ла и хотя уступают газ-м в оперативности, имеют больше возм. для анализа. Журнал рассчитан на длит. чтение в кругу семьи, а также во время отпуска, путешествий, командировок. Информационные агентства. Их сотр-ки собирают и распространяют инф-ию для др. газет и различных организаций.

Издательства. Они выпускают книги, брошюры.

Электронная пресса (радио, телевидение). Это самые оперативные и всеохватные органы прессы. При прямой трансляции они могут сделать очевидцем события в принципе все население Земли, что не по силам газете или журналу.

Др.каналы обладают своими специфическими качествами (преимуществами), они достойны внимания ПР-специалистов при решении частных задач (мультипликация, слайды, комиксы, компьютерные информационные сети, кабельное ТВ и пр.).