logo
госники[1]

Профессиональные требования к специалисту по pr.

Поскольку PR являются комплексной дисциплиной, широко использующей данные многих социальных и гуманитарных наук, от специалистов, занимающихся PR, требуется немало умений и навыков. Чтобы эффективно выполнять свою работу, PR-специалисту нужно быть способным исследователем, инициативным лидером, мудрым советником, осуществлять перспективное планирование, обучать других и общаться с различными аудиториями. Он должен нестандартно подходить к решению сложных проблем, приспосабливаться к необычным ситуациям и выдерживать огромное напряжение. Решение сложных проблем, ориентация в критических ситуациях зачастую требует умения работать в одной команде, терпеливого отношения к различным точкам зрения. Для PR-специалиста очень важно умение заставить людей поверить в возможность разрешения сложной проблемы. В критических и быстротекущих ситуациях члены организации обращаются за советом в первую очередь к PR-специалисту. Не только по должности, но и благодаря личным качествам он должен пользоваться уважением и абсолютным доверием. Личностные качества, необходимые PR-специалисту:

Сильный характер, честность и прямота

Здравый смысл и логичность суждений

Способность творчески и нестандартно мыслить

Правдивость и рассудительность

Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы

Широкая культурная и интеллектуальная подготовка

Интуиция и знание технологий PR.

В России на современном этапе развития PR стали значительно уделять внимание уровню подготовки PR-специалиста. Для этого многие PR ассоциации, в частности РАСО, создают кодексы и стандарты PR-деятельности.