logo
госники[1]

16. Виды пр документов: информационные, имиджевые, корпоративные и предъявляемые к ним требования.

1. Информационные для СМИ:

Пресс – релиз – содержит важную новость или полученную инф-ию для некот. аудитории

Бэкграундер – инф-ия текущего, событийного характера. Новость, не являющаяся сенсацией – о новых направлениях, о текущих сенсациях

Пресс–кит – набор инф-ых продуктов, кот. м. вкл. Док-ты разных жанров, изображения, графики.

Занимательная статья – это статьи, цель которых не информировать, а развлекать

Факт–лист – короткий док-т, содержащий доп. инф-ию о событии

Лист вопросов и ответов, Биография

Заявление для прессы - предназначены для объявления и разъяснения политики орг-ии по какому–то вопросу.

2. Имиджевые документы для СМИ:

Буклет. Печатное издание различных форматов, могут состоять из нескольких страниц

Проспект–сброшюрованное многостран. печатн. издание, отличающееся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. На гл. стр.: заголовок, содержание, разделы, блок инф-ии.

Брошюра–печ.. издание, отлич. от букл.и просп., более сдержанным спос-м подачи инф-ии

Листовка, Публичное выступление

3. Корпоративные документы для СМИ:

Инф-ый лист. Инф-ия, распростр. среди сотр-ов, для информир-ия и убеждения.

Корпоративное издание. Газеты, периодические инф-ые издания для сотрудников

Годовой отчет – обобщенная инф-ия, отраж. деят-ть и значительные события в течение года.

Обращения – распростран. в разной ф. листовки, посвящ. вопр., на кот. нужно обратить внимание.

Поздравления, Доска объявлений.