logo
госники[1]

73. Роль имиджмейкера в формировании и поддержке имиджа.

Имиджмейкер – это профессионал в области создания имиджа личности, орг-ии и упр-ия им. Особ-ти работы имидж-ра:

Сп-ть объединить усилия разных спец-тов с целью создания единой концепции по формир-ию образа (стилист, визажист, психолог).

в основе работы лежат маркет. знания: не только изучение спроса, но и выявление сильных и слабых сторон конкурентов, реальных и перспективных.

В работе над имиджем имидж – ры проходят следующие этапы.

1. индивидуализация – выделяется в объекте характ-к, отличающих его от др. объектов. В ее основе, удачно выбранная стратегия, развивающая данный тип, поведение д. продолжать символический тип лидера.

2. акцентуация – наделение объекта особыми характ-ми. Наиболее важные характ-ки – профессионализм, его составляющие, компетентность, уверенность, доверие, постоянство, контроль.

3. продвижение – необходимо проведение комп. с целью не только познакомить аудит. с объектом, но я разъяснение его характерных черт, преим-в. Важно создать условия для выгодного представления объекта.

Роль имидж–ра в формир-ии и поддержании имиджа очень велика. Он формирует эстетический вкус у человека к себе и окружающим;

Имидж–р выполняет ф-ию личного психотерапевта и соц. дизайнера. В 1 случае он стимулирует чувство жизни у людей, помогает им быть оптимистами, во 2 случае он способствует эстетизации человеч. отнош., содействует в создании комфорта во время общения. Еще одна особ-ть проф. имидж–в, то, что он виртуальный проектировщик облика человека, т.е. он советует какой имидж следует исп-ть сегодня и помогает разработать перспект. варианты имиджа, ситуативного, повседневного, будущего.