logo
госники[1]

37. Современная пресс-служба. Пресс-секретарь: место, функции, обязанности.

Пресс-служба является связующим звеном, обеспечивающим обмен информацией между обществом и организацией, на базе кот-ой создана данная пресс-служба.

Рук-ль пресс-службы или пресс-секретарь подчиняется рук-лю орг-ии и взаимодействует со всеми структурными подразделениями организации.

В структуру пресс – службы входят:

специалист по связям с районными СМИ;

ТВ – группа;

аналитик – иссл-ль, занимающийся тематическим контент-анализом публикаций;

творческая гр. журн-ов, м. создаваться по договору или как временный коллектив для освещения общественно – полит. комп. офиц-ых мероприятий и т.п.

Пресс – секретарь, подчиняется выступает перед представителями СМИ от имени рук-ля. Его ф-ии состоят не только в подготовке материалов для встреч с журн-ми, кот-ые проводит рук-ль, но и самостоят-ых контактов с ними. Ему же доверяется разъяснение т.з. рук-ва ф. по различным вопросам.

Пресс – секретарь д. присутствовать на соответствующих заседаниях, регулярно получать инф-ию от всех подразделений по интересующим прессу вопросам.

Пресс-секр. отвечает за весь комплекс работ, связанных с обеспечением связи субъекта PR (ф., орг-ии, конкретного лица) со СМИ. Пресс-секретарь явл-ся связующим звеном между субъектом и СМИ, отбирает, анализирует, формирует всю инф-ию, которая впоследствии будет предоставлена журналистам.

Пресс-секретарь несет всю ответственность за достоверность предоставленных в СМИ материалов, готовит опровержения на сообщения, не соответствующие действительности. Ф-ии пресс-секретаря концентрируются на помощи конкретному лицу в его взаимоотнош. со СМИ, формир-ии механизмов ком-ии и публичного статуса субъекта PR. Пресс-секретарь подчиняется первому лицу, с ним же и согласовывает свою текущую и перспективную работу.

Пресс-с. д.б. не только лично знаком с журн-ми, знать стр-ру инф-го р-ка, его соврем. сост-ние и развитие, но и обладать полным комплексом журн-ких навыков.

Обязанности пресс – секретаря:

освещение мероприятий проводимые организацией в СМИ;

постоянное информирование СМИ о деятельности организации;

организация брифингов, пресс – конференций;

формир-ие состава пресс–центра и орг-ия его работы по времени мероприятий;

подготовка информационных материалов;

организация интервью руководителя со СМИ;

мониторинг всех материалов;

сотрудн-во с пресс – службами, департаментами по ПР органов власти в регионе

сотрудн-во с пресс–службами общ-ых орг-ий и провед-ие совместных акций

написание статей

участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувениры, календари, буклет, брошюры).