logo search
госники[1]

55. Возможности использования ресурсов сети Интернет в современной пр-деятельности.

Провед-е ПР комп. в Интернете имеет ряд преим-в по сравнению с др. ПР технологиями.

Число пользователей Интернетом в России растет, Интернет как СМИ уже давно опередил больш-во печатн. изданий по объему аудитории. Инф-ия проникает к ц. аудит. мгновенно, а также пользователи сети поддаются четкой сегментации, что позволяет достичь высокого уровня интерактивности.

Online – инф-ия доступна пользователю в режиме 24*7, кроме того Интернет предоставляет возможность корректировать ПР комп. в любой момент. ПР услуги в Интернете:

Упр-ие имиджем и репутации, продвижение бренда, товаров, услуг.

разработка новостных поводов, распр-ие инф-х материалов в Интернет СМИ

взаимодействие с сетевыми журналистами, обозревателями

распространение информации в профессиональных Интернет сообществах

организация и проведение онлайн трансляций, мероприятий, конференций

создание внутрикорпоративных ресурсов.

Интернет сочетает в себе теле и радиовозможности воздействия на аудит., что явл-ся несравненным для PR. Для PR Интернет предоставляет возможности:

- обмениваться инф-ей со множеством людей в любой точке Земли, подключенных к сети Интернет

- участвовать в обсуждении различных вопросов ,в т.ч. в интерактивном режиме

- получать и рассылать регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике

- Предоставлять орг-ии, физ. лицам идеи, товары, услуги, создание Интернет представительства, Интернет сайт, веб – сайт, веб узел страницы с визуальной, верб., аудиовизуальной инф-ей.

Интернет – СМК, кот-е отлич. от остальных СМИ способом распр-ия и предоставления инф-ии. К числу др. отлич. относятся большая точность измерения эф-ти рекламной и PR-кампании, большая скорость в получении хар-к по ходу проведения камп. и лучшая возможность операт. реагирования. Каждый пользователь одновременно м.б. получателем и отправителем, что ведет к увелич.людей, участвующих в ком-ии. В Интернете м.б:

Корпоративный сайт с элементами портала – расширяется аудит. воздействия, появляются случайные посетители, не принявшие решение о сотрудничестве, рассматриваемые как потенц. потребители.

Интернет–портал – создание универс. источн. инф-ии более широкого спектра, чем отраслевая инф-ия. Н-р, для зубной клиники это сайт, относящийся к стоматологии в целом. Интернет-портал харак-ся тесным взаимод. с др. сайтами и порталами.

Электронная почта – технология вещания, кот-ая работает напрямую и непосредственно достигает нужного пользователя, благодаря этому можно воздействовать именно на интересующую аудит. Интересное с т.з. получателя сообщение м.б. распространено среди его коллег и знакомых.

Преим-ва ПР деят-ти в Интернете – его глоб, абсолютное отсутствие цензуры, толерантность, интерактивность.