logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

Содержание коммуникации (основные события)

Цели

Задачи

Аудитория:

целевые группы,

контактные группы, участники

Субъект

маркетинговой

коммуникации

Заказчик, Инициатор, Исполнитель, Спонсор

Форма

маркетинговой

коммуникации

Параметры анализа:

- проблемы

- ресурсы

Предмет МК

(основное средство изменения ситуации)

Нормативные параметры аудитории: ценности, стереотипы поведения, стандарты потребления

Анализ исходного состояния:

проблемы

ресурсы

Технологии

- Проблематизация

- Сегментирование

- Категоризация

- Позиционирование

- Референтация

Ценность; норма; имидж; имя, репутация; проблема и т.д.

Центральная линия схемы фиксирует крайние полюса маркетингового проекта, представленные: с одной стороны, субъектом маркетинговой коммуникации, с другой – ее адресатом, т.е. аудиторией.

В качестве субъекта может выступать заказчик рекламы или ПР-акции, исполнитель (например, в избирательной кампании заказчик имеет много точек пересечения с ролью исполнителя), спонсор, который также имеет свою мотивацию – либо участия в проекте, либо его поддержки.

К аудитории проекта (в состав которой входят целевые и контактные группы, а также участники, если речь идет об аудитории акции) в логике маркетингового проектирования обращаются дважды. На первом этапе проектировщик дает общий анализ предварительно выбранного сегмента, фиксируя основное внимание на типичных для его состава проблемах и ресурсах. После оценки степени оптимальности выбранного сегмента тщательно прописываются нормативные параметры аудитории: ценности и нормы, стереотипы поведения и формы внешней презентациим, а также стандарты потребления.

Форма маркетинговой коммуникации обеспечивает трансляцию предмета маркетинговой коммуникации (а он выступает в данном случае в качестве основного средства решения проблем инициатора) от производителя к аудитории. При этом ее содержательное наполнение и используемые там проектные технологии подчинены главной задаче – обеспечить оптимальную коммуникацию с аудиторией проекта, т.е. максимально эффективное решение проблем инициатора с минимальной тратой его ресурсов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4