logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

6 Раздел. Социально–культурные проекты в системе маркетинговых коммуникаций

Основные дидактические единицы:Социально–культурные проекты в системе маркетинговых коммуникаций. Спонсоринг как некоммерческая деятельность бизнес–субъекта. Маркетинговый потенциал социальных проектов. Функции маркетинга социальных программ. Этапы разработки социального проекта. Проблемное поле социального проектирования. Маркетинговый потенциал культурных программ и мотивация бизнеса. Специфика формирования культурных программ. Приоритеты и проблемное поле культурного проектирования. Праздник как культурный проект и маркетинговая акция. Праздник как форма маркетинговой коммуникации. Этапы и технологии проектного обсоснования праздника.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4