logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

5. Сценарный план акции:

5.1. Открытие акции (включая представление гостей). В маркетинговых акциях данный ритуал имеет особый смысл и значение. Например, на Играх в Атланте он длился несколько часов при 40 градусной жаре, но никто не был в обиде. Гости хотят, чтобы их красиво представили – за это они платят немалые деньги, они ценят «хозяев», некоторые помнят их имена и демонстрируют уважительное отношение.

5.2. Содержание и последовательность событий.

Содержание события

(сюжет, тема, предмет, ресурсы, исполнители)

Целевые группы

Задачи

Проектные технологии

Результат

Продолжительность

1

2

3

4

5

6

5.3. Обоснование основного ритуала.

5.4. Финал. Процедура закрытия оставляет одно из главных впечатлений1. Запоминается первая и последняя фраза («эффект края»)2. В финале можно использовать различные ритуалы: гашения огня, спуск флага и т.д. Во время ритуала закрытия следует назначить дату новой акции.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4