logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

8. Программа маркетингового обеспечения праздника.

Аудитория

(участники, спонсоры)

Содержание предложения

(мероприятия, приносящие прибыль)

Форма

и содержание

маркетинговой коммуникации

1. Указать наиболее активные покупательские категории участников праздника и запланировать мероприятия в соответствии с интересами и потребностей2.

2. Определить «внешние» организации и социальные силы, заинтересованные в поддержке праздника и участии в нем.

Это может быть: реклама, организация семинаров (если праздник тематический), аккредитация журналистов, соревнования с тотализатором (ставки можно организовать можно в рамках любой конкурсной программы, в которой присутствует элемент случайности – ловля рыбы, колка дров, влезание на шест и т.д.)3

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4