logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

5 Этап: Модель имиджа

Содержание имиджевых ресурсов

Критерии и способы позиционирования

Имиджеобразующие слова

и метафоры

(семантические заготовки для слоганов)

1. Имиджевые модули (сборка каждого осуществляется вокруг главного ресурса)

2. Концепция и составляющие фирменного стиля (или его корректировка)

Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется по нескольким линиям:

 Применительно к каждому целевому сегменту – в соответствии с его проблемами, ценностями, возможными мотивами потребительского поведения. При этом желательно позиционировать не только производителя и его товар, но и потребителей – в таком случае на имидж «работает» механизм ассоциативного престижа: «скажи мне, кто твой потребитель, и я скажу, кто ты».

 С акцентом на социально–статусные и культурно–символические свойства и характеристики субъекта.

 По контрасту с позицией конкурентов, что требует предварительное изучения их сильных и сла­бых сторон, а также мнений клиентов о достоинствах и недостатках услуг, полученных ими в других фирмах.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4