logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

5.6.1. Виды политических технологий:

Политический консалтинг. Осуществляется на основе систематического мониторинга ситуации – изучения предпочтений избирателей, их иерархии, устойчивости и динамики, анализа и прогноза электоральных настроений, изменений в партийной системе, во властных структурах, выявления долгосрочных тенденций в политике, в формировании политических коалиций и т.п.

Для персонального консультирования специалист должен уметь: провести адекватную диагностику ситуации, увидеть явные и скрытые проблемы и ресурсы; выстроить стратегию наращивания электорального потенциала кандидата; обеспечить комплексное консультативное сопровождение кандидата в ходе самой избирательной кампании.

Политическая реклама и PR. Предметом данных технологий является имидж политика. Задачи: формирование и продвижение имиджа; доведение до избирателя правдивой информации о кандидатах; донесение до кандидата реальных проблем и ожиданий групп населения. Сущность PR–технологий – производство в системе социальных коммуникаций имени (и лица) – организации, человека, которые, в свою очередь, должны вызвать определенное общественное мнение1.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4