logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

6 Этап: Обоснование стратегии действий

Форма акций

(мероприятия, действия, средства)

Аудитория

Имиджевые ресурсы (предмет маркетинговой коммуникации)

Задачи

1.

2. и т.д.

Примечание: Форм и виды имидж–рекламных кампаний могут быть самые разные: специальные рекламные кампании (в традиционном смысле этого слова); шоу–акции, особенно харизматические, информационно–аналитические (пресс–клубы, телемосты, диспуты, дискуссии, телесуды), которые позволяют эффективно использовать различные проектные технологии; благотворительные акции; мероприятия из группы PR1. Иногда пресс–конференция, инициатором которой выступает ресурсно оснащенная организация, специально инициируется провокационными событиями в рамках широкой имиджевой кампании и становится основным ПР–средством1.

7 этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампании (по соответствующей структуре).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4