logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

5.2.4. Ресурсы проектирования имиджевых кампаний

В качестве ресурсов в данном случае следует рассматривать характеристики и факторы, значимые для контактных аудиторий, способные определить привлекательность имиджа фирмы и выступающие объектом (материалом) формирования. Это:

История фирмы.

Миссия фирмы (которая в системе маркетинговых коммуникаций становится эффективным способом социального позиционирования организации). В частности, сегодня важнейшая задача любой фирмы – продемонстрировать (СМИ, органам власти, населению), что ты действуешь не только ради получения сиюминутной прибыли, но являешься социально ответственным субъектом2.

Состав учредителей (попечителей).

Надежность и экономическая стабильность.

Известные отечественные и зарубежные партнеры.

Престижные потребители (наличие в их числе известных деятелей культуры, искусства, политики, бизнеса, способных выполнить функцию референта).

Масштаб деятельности фирмы3.

Социальное признание (положительные отзывы в прессе, участие в международных ярмарках, масштабных акциях; членство в отечественных и международных ассоциациях и объединениях).

Высокая культура обслуживания (соблюдение договорных условий, готовность оказать консультационные услуги, сердечность контактов, компетентность и опыт работы обслуживающего персонала).

Благотворительная и спонсорская деятельность.

Фирменный стиль (он и ресурс, и результат имиджевых кампаний)4.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4