logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

Проблемы нравственного воспитания

1. Дефицит милосердия (рост агрессивности, ожесточенности по отношению к другому человеку, равнодушие к инвалидам, больным, одиноким, лицам, нуждающимся в защите и помощи).

2. Разрушение духовно–нравственного климата семьи (увеличение количества разводов, жестокость родителей, взаимонепонимание “отцов” и “детей”, утрата чувства долга по отношению к своим родителям и увеличение числа престарелых людей, сдаваемых своими детьми на попечение государства и т.д.).

3. Снижение культуры взаимоотношений (хамство, грубость).

4. Неразвитость качеств и способностей к сопереживанию, сочувствию (особенно у подростков).

5. Утрата молодым поколением романтических идеалов и ценностей любви, служения, справедливости.

6. Экспансия (средствами массовой информации) молодежных кумиров, несущих антисоциальные образ жизни и систему ценностей.

7. Утрата ценности труда как смысла жизни, способа самореализации и социального призвания.

Практическое задание № 4.

1 этап: Выполнить контент–анализ нескольких статей, посвященных одной группе проблем (задание выполняется индивидуально).

Схема контент–анализа:

Содержание проблем и их причинно–следственная связь

Носитель и субъект восприятия

Вид проблем (по элементам ситуации)

Область проблематики

Проектное решение

(или ресурсы)

1

2

3

4

5

2 этап: Обосновать вариант проектного решения наиболее актуальных проблем по следующей структуре:

Содержание

проблем, их актуальность,

причинно–следственная связь

Позиционирование проблемы (носитель и субъект восприятия)

Аудитория проекта

Цели и задачи

Идея проекта (замысел)

Партнеры и социальные силы поддержки (заинтересованные в реализации)

Источники

финансирования

1

2

3

4

5

6

7

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4