logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

7 Раздел. Маркетинговые технологии и культура

Основные дидактические единицы:Маркетинг и социальная ответственность. Маркетинговые технологии как агент формирования стиля жизни. Современный маркетинг и постмодернистская система ценностей. Проблемы подготовки специалиста в области маркетинговых технологий. Национально–культурная специфика как этическая и содержательная основа маркетинговых коммуникаций. Взаимосвязь доминирующих культурных регуляторов и социальных технологий. Ценностно–нормативная специфика российской культуры (низкая значимость факторов материального благополучия и ориентация в идеальную, духовную сферу; неукорененность в настоящем и обращенность в прошлое или будущее; доминирование социальных ориентаций над индивидуально–личностными). Психо–антропологический срез российской культуры (российская ментальность). Особенности культурной и ментальной среды развития маркетинговых коммуникаций в России.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4