logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

4.3. Позиционирование как технология маркетингового проектирования

Тема: Технология обоснования нормативных параметров аудитории

1 задание: Разработать нормативную модель личности («идеального» менеджера, политика, мужчины, женщины и т.д.), включающую:

а) базовые жизненные ценности;

в) личностные качества.

2 задание: Определить персонифицирующие его символы (т.е. реальных личностей, исторических деятелей, героев художественной литературы, которые максимально полно воплощают и выражают этот идеал).

3 задание: Обосновать оптимальную форму социально–культурной коммуникации и используемые в ней технологии, позволяющие осуществить экспансию данного идеала, т.е. расширить социальную базу его носителей.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4