logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

5 Раздел. Виды маркетингового проектирования

Основные дидактические единицы:Технология проектирования рекламной кампании. Актуальность проектирования рекламы. Понятие рекламы. Условия эффективности рекламных кампаний (обеспечение ассоциативной связи товара с базовыми эмоциональными переживаниями человека; демонстрация возможностей рекламируемого товара (или фирмы) решать актуальные личностные проблемы; персонификация нормативного потребительского поведения аудитории образами значимых для нее личностей; наращивание социально–статусного «капитала» предмета рекламной коммуникации; демонстрация необходимых стандартов потребительского поведения со стороны референтных групп; использование резонансных сигналов и символов; взаимодополняемость и перекрестное информирование акций рекламной кампании). Структура и этапы разработки проекта рекламной кампании. Разраьотка стратегии рекламной кампании. Формы и специфические приемы рекламы.

Проектирование имиджевых кампаний организации. Актуальность формирования имиджа организации. Имидж: структура, понятие, субъекты, требования. Этапы проектирования имиджевых кампаний организации. Ресурсы проектирования имиджевых кампаний. Фирменный стиль как цель и ресурс имиджевой компании.

Проектное обоснование акции. Схема и проектные модули акции. Характеристика проблем и ресурсов инициатора и виды акций. Формы и содержание акций. Основные события как средство маркетинговой коммуникации. Структура проектного обоснования акции. Программа информационного обеспечения акции. Проектное обоснование PR–кампаний. Специфические признаки и атрибуты PR–технологий. Предмет деятельности и стратегическая цель паблик рилейшнз. Структура и ресурсы PR–акций. Текст как средство pr–коммуникации. Этапы проектирования PR–кампаний.

Технология проектирования бизнес–структур. Маркетинговые функции концепции бизнес–организации. Этапы разработки концепции организации. Социальная политика и функционально–содержательная модель организации. Маркетинговая стратегия и программа рыночной адаптации организации.

Политический маркетинг как область проектной деятельности. Виды политических технологий. Особенности отечественного опыта использования политических технологий. Проектирование избирательных кампаний. Предмет проектирования в избирательных кампаниях. Этапы проектирования избирательных кампаний. Разработка концепции имиджа кандидата. Стратегия и инструментарий избирательных кампаний. Условия эффективности разработки и продвижения имиджа кандидата.

В логике обоснования замысла общая схема проектирования любой формы маркетинговой коммуникации выглядит следующим образом:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4