logo
ресурсы / ресурсы) / марк-в / уч

4.4. Референтация как технология маркетингового проектирования

Практическое задание № 1: «Ресурсы и проблемы предмета маркетинговой коммуникации».

Содержание: уточнив предмет маркетинговой коммуникации, разработать вопросник, уточнив задачи исследования, провести опрос целевой группы и обобщить результаты. Предмет анализа:

1. Физическое лицо (кандидат в депутаты, деятель шоу–бизнеса и т.д.). Например, целью такого исследования может быть определение проблем и ресурсов, необходимых для выработки программы личностного и профессионального совершенствования педагога группы.

2. Организация, фирма. Задача исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для корректировки маркетинговой стратегии и успешного продвижения вуза на рынок образовательных услуг.

3. Город (если предметом оценки станет Санкт–Петербург, то цель исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для разработки рекламной кампании по корректировке имиджа города и его продвижению на мировые туристские рынки в качестве центра культурного туризма).

Практическое задание №2: Позиционирование объекта путешествий.

Составить таблицу «Проблемы и ресурсы позиционирования»:

а) России в целом;

б) Санкт–Петербурга.

Отрицательные стереотипы

Положительные стереотипы

(факторы аттрактивности)

1.

2. и т.д.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4