logo
от Стаса ответы

26. Формы взаимодействия с внутренней общественностью.

Сегодня внутриорганизационные ПР не менее важны, чем внешние. Их значение – обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.

Занятые в организации - сотрудники, человеческий ресурс. Мнения и поведение занятых в отношении организации в значительной степени определяют успех начинаний и стабильность организации, её жизнеспособность.

К принципам современных коммуникаций можно отнести:

1. наличие «обратной связи». Возможность для занятых выражать своё мнение и даже возражения менеджеру. Занятые хотят иметь доступ к менеджменту или руководству организации.

2. видимость и близость высшего руководства. Многие компании пытаются выровнять ранговые различия для усиления взаимопонимания менеджеров и занятых.

3. приоритет внутренних коммуникаций перед внешними. Занятые должны получать информацию о своей компании в ней самой, а не из вечерних новостей.

4. дружественный тон, создание «ощущение, чувство семьи»

5.ясность в сообщениях. Каждое сообщение для занятых должно быть понятно широкому кругу занятых, а не только тем, кто это сообщение выпустил.

6.чувство юмора. Оно разряжает серьёзную обстановку компании

В любой организации – даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства – устные коммуникации и внутренние газеты – литки новостей, публикации для менеджеров, ежегодные отчёты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет, встречи с руководителями, слухи.

Печатные средства коммуникаций.