logo
от Стаса ответы

24. Жанровые особенности комбинированных текстов. Смежные pr-тексты.

Тексты, которые объединены одной темой или посвящены одному событию, механически или полиграфически собранных текстов и содержащие не только PR-тексты, но и журналистские и рекламные. К комбинированным текстам относятся пресс-кит, буклет, брошюра, годовой отчет, ньюслеттер.

Представляет из себя папку с двумя отделениями, обложка содержит логотип, на обороте контакты, спонсоры.

Смежные PR-тексты.

Смежные тексты - тексты, кото­рые имеют недостаточно или неявно выраженные признаки PR-текста (неполнота функций, неполнота выраженности признака паблицидности или признака текста вообще). К смежным жанрам от­носятся слоган, резюме, пресс-ревю.

Употребляется в: рекламе, политических коммуникациях, корпоративных коммуникациях.

Слоган в рекламе – миниречение, отражающее косвенную связь с хар-кой товара или услуги.

Корпоративный слоган – это миниречение, отражающее суть корпоративной философии, связан с миссией корпорации.

Политический слоган: основной тезис программы, региональная окрашенность

Принцип составления слогана: цепочка однозначных существительных, должен быть односоставным и опрделенно-личностным; не должно быть недосказанности; не д.б. отрицательных значений, представлен в виде бессоюзного предложения со значением причины-следствия; не используется инфинитив.