logo
от Стаса ответы

31. Специальные pr-мероприятия.

Специальные события – это мероприятия, проводимые субъектом PR в целях формирования оптимальной коммуник. среды - привлечения внимания общественности к самому субъекту PR, его деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни организации и окружающей ее среды, стать событием для целевой аудитории (Тульчинский). Проведение спецсобытия предполагает некую объективную причину или повод, однако, при отсутствии явного повода его можно создать и сделать из повода событие.

Требования, предъявляемые к спец.мероприятиям:

1. Определение целей мероприятия (установить или укрепить отношения с конкретными людьми; предоставить потребителю новую инф-ию или дополнить старую; развить диалог, т. е. протестировать идеи или новые товары / услуги; повысить осведомленность ауд-ии о торговой марке).