logo
от Стаса ответы

40. Аудитории коммуникации.

Исторические формы и разновидности аудиторий:

1) Аудитория публичных представлений: локализована в определенном месте и времени; относ-но немногочисленна (5-10 тыс. чел); внутренне активна, т.е. вз-е с исполнителями; имеет свою собств. "скрытую жизнь".

2) Читающая аудитория (была объединена соц. и мыслит-м пр-вом)

3) Массовая аудитория.

Блумер: масса хар-тся тем, что это большая и в значительной степени рассредоточенная аудитория, ее члены не обязаны знать друг друга, ее члены лишены чувства общей идентичности, ее строение меняется, масса находится в зависимом положении от более компетентного и статусного источника.

Массовая аудитория – это однородная, инертная, не активная общественность, которой достаточно просто управлять, используя при этом однотипные сообщения.