logo
от Стаса ответы

8. Работа со сми при подготовке, проведении и после мероприятия.

1. Спецмеропр. персонализированы, влияют на имидж компании.

2. Способствуют корпоративной идентичности, отражают корпоративные цели и ценности.

3. Спецмеропр. должны быть оригинальными по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям целевой аудитории.

4. Планирование любого мероприятия должно принимать в расчет восприятие его СМИ.

Специальные мероприятия можно условно классифицировать:

Пресс-конференция - встреча журналистов с представителя­ми субъекта PR, имеющая целью предоставить СМИ комментирую­щую, проблемную и фактографическую информацию. Брифинг — краткая встреча журналистов с представителями субъекта PR, во время которой они получают либо комментирующую информацию, либо соответствующие заявления по конкретно­му информационному поводу.

Пресс-тур - специально организованный выезд заранее ото­бранной группы журналистов для знакомства и получения инфор­мации об объекте, о событии.

Предосмотр (превью) - специально организованное предва­рительное знакомство журналистов с конкретным объектом, экспо­зицией, выставкой, комплексом, сооружением и т. д., намеченным к открытию.

Круглый стол—специально организуемое собрание журнали­стов с представителями субъекта PR, а также сопутствующих струк­тур, посвященное обмену мнениями по общей для всех приглашен­ных сторон проблеме, явлению, событию.

Встреча с журналистами - об­щение представителя субъекта PR с журналистами в неформальной обстановке. Не имеет строго оговоренного формального регламен­та.

Интервью - форма диалогического общения конкретного жур­налиста персонально с одним из представителей субъекта PR с це­лью получения мнений, суждений, оценок или информации. Фото-, теле- и киносессии - специально организуемые для журналистов ситуации фиксации визуального изображения какого-либо лица, события или объекта.

Презентация — это «первое офици­альное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции и ее создателей» с оп­ределенными целями.

Ярмарки зародились как мероприятия ры­ночного характера. Основная цель ярмарки — предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и техничес­кие усовершенствования с целью заключения торговых сделок.

Выставка — это еще и прекрасная возможность распространения информации о компании, ее деятельности, ее состоятельности, для поднятия пре­стижа и укрепления деловой репутации. Основная цель выставки—демонстра­ция достижений компании, презентация и продвижение товаров, ус­луг, технологий, завоевание новых сегментов рынка.

Конференция — «это организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами.

Круглый стол — «одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности».

Дни открытых дверей - это тоже комплексное мероприятие PR, в рамках которого могут быть организованы такие специальные мероприятия, как выставка или презентация, церемония открытия нового объекта, пресс-конференция, круглый стол, семинар, прием делегации и т. п.

Приемы «следует рассматривать как одно из важных меропри­ятий по укреплению деловых связей и налаживанию коммуникаций между руководством компании и представителями различных групп общественности».