logo
от Стаса ответы

10.Репутация и управление ей

Репутация – это сложившиеся общее мнение о достоинствах и недостатках к-л. или ч-л. Репут-ей м. управлять и это особый вид деят-ти PR.

Здесь существует целый ряд направлений работы:

  1. Создание истории корпорации и настойчивая ее реклама в обществе вообще и предпринимательском сообществе в частности

  2. Создание корпоративного духа и корпоративной психологии, отличающихся от уже имеющихся примеров и являющихся одним из основных принципов позиционирования кампании

  3. Персональное паблисити руководства корпорации

  4. Деловые и неформальные встречи с другими членами предпринимательского сообщества

  5. Участие в различного рода предпринимательских ассоциациях и объединениях

  6. Спонсорская поддержка науки, искусства, спорта и т.п.

  7. Спонсорская поддержка развития элементов рыночной культуры у населения

Репутация корпорации не может быть создана исключительно усилиями PR-структур. Вместе с тем, корпоративные PR-структуры могут вполне эффективно использовать экономические успехи своей компании для создания и поддержания ее имиджа.

Формирование репутации в предпринимательской среде является одной из главных задач корпоративных PR-структур. Именно потому серьезное значение имеет активная позиция руководства корпорации в отношении предпринимательского сообщества. Росту репутации организации будет способствовать участие ее лидеров в специализированных предпринимательских объединениях. Важны также международные контакты организации.

Управление репутацией возможно через управление информацией. Механизмы такого управления:

  1. Формирование собственного информационного потока. Экономический, политический или иной субъект, имеющий целью занять или сохранить влиятельное или просто заметное положение в обществе, должен организовать собственный информационный поток, не зависящий от общедоступного, традиционного, официального и т.п. На первом, «валовом» этапе потребителю дается максимально большой объем информации. Необходимо попытаться захватить монополию на информацию о себе. Это достигается тем, что поставка сведений для СМИ (факс, электронная почта, прямая рассылка, раздача журналистам в ходе мероприятий) осуществляется регулярно, масштабно, оперативно, по любому поводу, включая незначительные и малоинтересные события. Это делается для того, чтобы о субъекте PR узнали, привыкли к нему.