logo search
от Стаса ответы

4. С. Катлип

«Оценочное исследование»:

1 этап. Оценка на этапе разработки программ (оценивается адекватность исходной информации, подготовленных сообщений, оценивается тактика и стратегия планируемой программы)

2 этап. Мониторинг и отчетность реализации программы (кол-во сообщений передаваемых в СМИ, кол-во размещенных в СМИ сообщений, кол-во лиц, получивших сообщение, кол-во лиц обративших внимание на сообщение, действие)

3 этап. Оценка целесообразности программы с т.зр. ее итогового воздействия и эф-ти (кол-во членов целевой группы, изучивших содержание сообщений; кол-во лиц изменивших свои убеждения; кол-во лиц, изменивших свое отношение; кол-во членов аудитории, которые выполнили запланированные действия программы, кол-во которые повторно выполнили действие; изменения в социальной и культурной сфере)