logo search
от Стаса ответы

41. Коммуникационный менеджмент.

Коммуникационный менеджмент (70-80-е гг.).

К.М. – управление системой орг. комм. с целью наиболее эффективного их исследования в ОК в интересах организации.

Управлять коммуникацией — это значит:

1. Определять цели коммуникации.

2. Определять пути достижения этих целей.

3. Планировать с учетом ресурсов и ситуаций конкретные действия, направленные на достижение целей.

4. Организовывать реализацию этих планов. 5.Координировать взаимодействие компонентов коммуникационного процесса, а также действия непосредственных исполнителей.

6. Контролировать.

7. Корректировать процесс по результатам коммуникации.

В общем виде коммуникационный менеджмент может быть определен как профессиональная деятельность, направленная на повышение эффективной коммуникации как внутри организации так и между организацией и ее внешней средой. Эта деятельность заключается в использовании приемов, кодов, процедур, технологии, обеспечивающих эффективное информационное и эмоциональное взаимодействие между различного уровня общностями и индивидами, представляющими организацию и ее среду.

Наиболее кратко коммуникационный менеджмент может дать определен как деятельность по управлению коммуникационнымu проблемами организации.