logo search
от Стаса ответы

13 Технологии в со

ПР- это коммикац-ая деят-ть с т.зр. многих авторов.

Можно разделить все виды ПР на 2 гр-пы:

1. Инф-ый ПР (медиа рилейшнз, работа со СМИ). Сюда входит минимальный набор для медиарилейшнз:

а) создание инф-го повода – это событие, кот-ое будет интересно СМИ;

б) Текущее инф-ние о деят-ти базисного субъекта ПР в СМИ (медиакарта, медиалист и медиапланирование, умение делать выборку СМИ, рассылка)в) технологии подготовки ПР-текстов. Умение писать для прессы или организовывать этот процесс.

г) мониторинг СМИ, пресс-клипинг и контент-анализ.

д) мероприятия с жур-ми – технология ПР-меропр-ий. Подготовка корп-ых изданий.

2. Неинф-ый ПР.

а) спец-ые мероприятия (презентаций, корп-ые праздники, выставки и т.д.).

б) благотворительность, спонс-во, мицинатство, патронаж.

В) файндразинг (технология нахождения денег, найти и прав-но потратить)

Г) лоббирование – технология объединения корп-ых интересов. Поиск людей у кот. интересы с нами сопадают, с ними объединяемся и выступаем единым фронтом.(Пр: пол. партии)

Также к технологиям можно отнести технологию имиджевой компании, технологию противодействия инф-ым войнам, технология антикриз-го ПР.

Спецмероприятия – мероприятия, проводимые субъектом ПР в целях формирования оптимальной коммуникативной среды, привлечения внимания общественности к самому субъекту ПР, его деятельности и продуктам.

Классификация:

Презентация – первое официальное представление заинтересованной аудитории неизвестной или малоизвестной продукции или ее создателей. Повод: рождение нового продукта или результаты деятельности субъекта ПР.

Выставки и ярмарки

Конференции – организованные собрания людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной инфо, представляемой авторитетными экспертами.

Круглый стол – форма генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности

Дни открытых дверей – комплексное мероприятие ПР, в рамках которого могут быть организованы такие мероприятия как выставка, презентация, открытие нового объекта, пресс-конференция, круглый стол, семинар, прием делегации и тд.

Приемы – мероприятие по укреплению деловых связей и налаживанию коммуникаций между руководством компании и представителями различных групп общественности (представительские, текущие, неформальные)

Роуд-шоу – используется для продвижения нового продукта. В программе: пресс-конференции, семинары для местной прессы, клиентов, деловых партнеров.

Пормоушн – реклама на местах продаж.

Спонсорство, Паблисити, директ маркетин