logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

39. Pr-бриф: понятие, структура и его содержание.

  • Бриф - целевой программный документ, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по ПР - работе с учетом макс эффективности при определённом уровне затрат. Бриф должен быть:

  • - достоверным (составленным на основе проверенных и тщательно отобранных данных);

  • - самодостаточным (подготовленным и использованным по назначению в нужное время);

  • - достаточным (необходимое количество инф-и, объясняющее выбор СМИ и их приоритетное использование);

  • Материалы брифа должны обладать:

  • - четкостью и логической последовательностью;

  • - убедительностью аргументации;

  • - конкретностью;

  • - обоснованностью всех положений.

  • Компоненты Брифа:

  • - анализ текущей ситуации исходя из данных, полученных в ходе проведения первичных исследований;

  • - определение целей;

  • - определение целевых аудиторий;

  • - медийную стратегию, направления работы с различными СМИ, определение степени интенсивности их использования;

  • - стратегию проведения мероприятий, направленных на повышение лояльности кам-ии;

  • - общие заключения по работе.

  • Качественно подготовленный бриф позволяет:

  • 1) создать системный план работы со всеми агентами информационного и коммуникационного процесса, внести коррективы на уровне разработки бизнес плана;

  • 2) четко спланировать деятельность подразделений, ответственных за работу со СМИ и проведение маркетинговых мероприятий, обеспечить их взаимодействие;

  • 3) оценить потенциальные кадры и финансовые ресурсы;

  • 4) выявить эффективность методов ПР - работы;

  • 5) обеспечит мобильное реагирование на изменения информационного рынка в результате воздействия внешних факторов.

  • При написании Брифа в него обязательно должны входить следующие компоненты:

  • v  Project Title (Название проекта. Одно - два слова про "Что")

  • v  Объект коммуникации: (На кого рассчитана вся эта кампания)

  • v  Категория: (социальная или коммерческая реклама)

  • v  Клиент: (заказчик)

  • v  Project Description & Background: Описание проекта и базовая информация (Что просим сделать агентство: новая идея, разработать концепцию)

  • v  Objectives: Задачи коммуникации: (бизнес, маркетинговые, коммуникационные задачи: например завоевание, удержание, построение образа)

  • v  Цели кампании:

  • v  Главная задача коммуникации:

  • v  Целевая аудитория: На кого направлена данная рекламная кампания

  • v  Consumer Insight (То во что верит ЦА): О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?

  • v  К чему мы хотим их призвать: Основное Продуктовое Предложение - Обещание, польза (функциональная, продуктовая или эмоциональная ценность). Что данный продукт даст ЦА

  • v  RTB (Reason to believe: почему потребители должны поверить этой рекламе)

  • v  Тональность коммуникации (От резкого до спокойного, от сдержанного до экспрессивного )

  • v  Материалы, которые должны быть подготовлены: (Принт, Видео-, Аудио-ролик, заметка)

  • v  Обязательно сделать

  • v  Не обязательно делать