logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

69. Основные положения Федерального закона рф «о рекламе».

  • Федеральный закон "О РЕКЛАМЕ"от13.03.2006 N 38-ФЗ (принятГДФСРФ22.02.2006) Содержит 6 основных глав и 40 статей.

  • Главное это . 1. Общие положения( Цели настоящего Федерального закона,Сфера применения настоящего Федерального закона,Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, Законодательство Российской Федерации о рекламе, Общие требования к рекламе,Защита несовершеннолетних в рекламе, Товары, реклама которых не допускается, Реклама товаров при дистанционном способе их продажи, Социальная реклама, Срок действия рекламы, признаваемой офертой)

  • 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы(ТВ, радио, печатных изданиях, коно и видеообслуживание,транспорт ,наружка и прочее)

  • 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров(алкоголь,табак, лекарственные средства, продукция военного назначения и оружия,ценные бумаги, фин услуг).