logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

28. Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью.

  • Специалист по связям с общественностью обязан осуществлять следующие трудовые функции:

  • 1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.

  • 2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.

  • 3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.

  • 4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение.

  • 5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.

  • 6. Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.

  • 7. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.

  • 8. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.

  • 9. Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.

  • Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды деятельности:

    • информационно-творческая;

    • социально-психологическая;

    • информационно-коммуникационная;

    • информационно-управленческая;

    • рекламно-информационная;

    • информационно-аналитическая;

    • информационно-референтская;

    • культурно-просветительская;

    • организационно-рекламная;

    • информационно-социологическая;

    • научно-исследовательская.