logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

17. Понятие и функции коммуникационного менеджмента.

  • Коммуникация – способ общения, позволяющий создавать, передавать, принимать, сохранять информацию.

  • Цель – внесение изменений в коммуникационном потоке – изменение в общ. мнении - изменение поведения

  • Функции

  • КМ – функция управления, позволяющая при правильной передаче информации, обеспечить надёжное соединение всех звеньев предприятия.

  • Планирование и управление К процессами

  • -Формирование корпоративной философии

  • -Утверждение корпоративных К в конфликтных ситуациях

  • -Формирование и усиление доверия и симпатии

  • -Утверждение корпоративной идентичности

  • Коммуникационный менеджмент - это прежде всего работа с общественностью, с общественным мнением.

  • Коммуникационный менеджмент – это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния коммуникаторов на cодержание потоков информационного взаимодействие людей, их групп, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач по управлению общественными отношениями.

  • Таким образом, управлять коммуникацией - это значит:

  • – определять цели коммуникации;

  • – определять пути достижения этих целей и конкретные действия,

  • направленные на достижение целей;

  • – организовать осуществление этих коммуникативных действий;

  • – координировать взаимодействие коммуникаторов;

  • – контролировать;

  • – корректировать процесс по результатам коммуникации.