logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

44. Организация специальных pr-мероприятий: цели и этапы.

  • Организация специального мероприятия направлена не только на привлечение внимания общественности и СМИ. Не менее важными целями являются:

  • ° создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта,

  • ° взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений),

  • ° получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии,

  • ° демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности,

  • ° создание дополнительного источника информации о компании.

  • Как правило, PR-деятельность состоит из четырех различных, но взаимосвязанных этапов. Это:

    • анализ ситуации, определение проблем, постановка задач;

    • разработка программы, составление сметы расходов;

    • реализация программы;

    • оценка эффективности.