logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

46. Социальные медиа и их место в pr-деятельности.

  • Социальные медиа — это набор online технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может быть различной формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и ссылками.

  • Семь разновидностей Социальных медиа

    1. Интернет-сообщества;

    2. Блоги;

    3. Виртуальные игры;

    4. Социальные сети;

    5. Сообщества по производству совместного контента;

    6. Совместные проекты;

    7. Геосоциальные сервисы.

    1. Особенности Социальных медиа

    • Доступность информации;

    • Минимизация личного пространства;

    • Отсутствие пространственных ограничений;

    • Оперативность (реагирование в реальном времени).

    1. Наиболее значимыми социальными медиа для рекламы своего бизнеса являются:

    • Twitter;

    • Блоги;

    • Социальные сети;

    • LinkedIn;

    • Facebook.

    1. Разновидности блогов

    2. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными), общественными (открытыми).

    3. По содержанию — тематическими или общими.

    4. По размещению — сетевыми (на службе блогов) и автономными (на самостоятельной системе управления содержимым и самостоятельном хостинге).

    5. Основные принципы работы по раскрутке сайта через социальные сети заключаются в следующем:

    6. - Разработка стратегии раскрутки в соцсетях (исследование аудитории, способов ее привлечения и взаимодействия с ней).

    7. - Создание бренд-платформы (страницы, группы или сообщества) для общения с целевой аудиторией.

    8. - Интеграция корпоративного сайта/блога с соцсетями. Организация кросспостинга (добавление новостей с сайта компании).

    9. - Разработка интересного контента.

    10. - Привлечение аудитории на платформу (посев, френдинг, медиареклама).

    11. - Организация коммуникативного взаимодействия (комментирование постов, обсуждение контента, проведение опросов и акций).

    12. - Контроль работы, мониторинг активности пользователей и корректировка стратегии.

    13. Продвижение группы вКонтакте. На сегодняшний день наиболее эффективными способами продвижения групп в Контакте следующие:

    • Интеграция с внешними сайтами, (например, установка на корпоративном сайте виджетов для вступления в группу во «В Контакте»).

    • Таргетированная реклама, позволяющая выделить свою аудиторию.

    • Анонсирование в уже существующих группах, соответствующих тематике вашего мероприятия

    1. Менее эффективные способы:

    • Предложение оффер (например, в игре пользователю за баллы предлагают вступить в группу).

    1. Для продвижения мероприятий эффективным и беспроигрышным вариантом является приглашение на свои мероприятия (семинары, конференции) лидеров мнений, которые бесплатно участвуют в вашей конференции, а потом пишут отзывы. Существует 6 основных элементов брендирования:

    • Название.

    • Логотип (по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет).

    • Новости – информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей.

    • Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего.

    • Обсуждения.

    • Видеозаписи