36. Особенности pr- деятельности на выставках и ярмарках.
Хорошие возможности для реализации PR-программ предоставляют выставки. В мире сейчас уже сложилось немало крупных выставочных комплексов, которые пользуются большой популярностью в деловых кругах.
На выставках всегда больше возможностей узнать о представляющей интерес продукции, поскольку на стендах работают квалифицированные специалисты, снабженные исчерпывающей информацией и можно вернуться на интересный стенд не один раз.
Выставка – это своеобразный живой «банк данных», работающий в режиме диалога, когда можно получить информацию, не всегда открытую для печати.
Выставка – это доступ к различным справочным службам, что необходимо при поиске инвестиций и партнеров. Выставка – это также возможность одновременного и прямого контакта с ведущими компаниями.
Важное место в работе на выставке отводятся P.R. – службам и P.R. – специалистам. Они могут оказывать услуги на выставке в интересах и самой выставки - одна задача, и в интересах ее участников – вторая. Так P.R. становятся элементами самой выставки.
Проводящие выставки компании обычно выделяют существенную часть бюджета для привлечения экспонентов и посетителей. На международных специализированных выставках рекламные проспекты печатаются на всех важнейших языках мира и рассылаются по многим странам соответствующим целевым группам.
Для приглашения потенциальных посетителей на выставку проводятся:
прямая реклама;
реклама в СМИ;
непосредственная реклама для экспонентов и посетителей;
размещение плакатов.
При этом организаторы рекламируют выставку в целом, а не отдельных ее участников. Все это направлено на распространение сведений о выставке для широкого круга потенциальных участников.
Хороший результат также дают индивидуальные приглашения клиентов и заинтересованных посетителей. Они могут быть разосланы вместе с каким-либо письмом. Такое послание должно по возможности адресоваться кому-то персонально. Эффект еще усилится, если его подпишет знакомый деловой партнер. Для приглашения можно отослать клиенту видовую открытку с изображением стенда или снимок, сделанный во время его визита на предыдущую выставку. Можно периодически отправлять приглашения с привлекающими внимание сувенирами.
Нужно рассылать и конкретные приглашения, в частности, «Приглашение-проспект». Оно обычно содержит такие данные:
название, эмблему, место и время проведения выставки и ее девиз;
наименование павильона и стенда;
выставочную программу или ее основные детали;
расписание рабочих часов на стенде и особых мероприятий.
- 1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления.
- 2. Маркетинговая информация: понятие,виды и методы сбора.
- 3. Маркетинг: понятие,виды,функции и задачи маркетинга.
- 4. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя.
- 5. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга.
- 6. Модели потребительского поведения
- Индивидуальный потребитель
- 7. Ценовая политика фирмы: методы ценообразования и ценовые стратегии.
- 8. Понятие и критериии сегментирования рынка.
- 9. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие.
- 10. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и характеристика его элементов.
- 11. Сбытовая политика фирмы: понятие, цели и задачи.
- 12. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты
- 13. Социологические исследования в деятельности pr- специалиста.
- 14. Особенности маркетинговой деятельности в Интернет-среде.
- 15. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
- 16. Позиционирование торговой марки. Способы и этапы выбора позиции.
- 17. Понятие и функции коммуникационного менеджмента.
- 18. Современный менеджмент: понятие, функции и принципы.
- 19. Коммуникационный процесс: понятие, виды и модели.
- 20. Стили управления и их характеристика.
- 21. Конфликт: понятие, виды и способы разрешения.
- 22. Модель безубыточности производства.
- 23. Понятие спроса и предложения. Управление спросом и предложением.
- 24. Понятие и виды конкуренции в современной экономике.
- 25. Связи с общественностью: понятие, функции, направления pr-деятельности.
- 26. Этапы становления и развития pr в России и мире.
- 27. Инструменты pr-деятельности в интернет-пространстве.
- 28. Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью.
- 29. Методы и критерии оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью.
- 30. Понятие, структура и характеристика элементов корпоративного имиджа.
- 31. Управление имиджем и формирование репутации организации.
- 32. Управление корпоративной культурой организации.
- 33. Взаимодействие pr-служб с органами государственной власти.
- 34. Спонсорство и фандрайзинг как инструменты pr-деятельности.
- 35. Организация специальных мероприятий для сми.
- 36. Особенности pr- деятельности на выставках и ярмарках.
- 37. Особенности взаимодействия pr-структур со сми. Медиапланирование как стратегия взаимодействия.
- 38. Общественное мнение: понятие и управление общественным мнением.
- 39. Pr-бриф: понятие, структура и его содержание.
- 40. Структура и направления деятельности pr-отдела.
- 41. Антикризисный pr. Особенности работы pr-структур в условиях кризиса и по его предупреждению.
- 42. Инструменты pr-деятельности и их характеристика.
- 43. Консалтинг в pr-деятельности: понятие и виды.
- 44. Организация специальных pr-мероприятий: цели и этапы.
- 45. Особенности и направления pr-деятельности в крупных корпорациях.
- 46. Социальные медиа и их место в pr-деятельности.
- 47. Формирование корпоративной культуры.
- 48. Pr в некоммерческой сфере.
- 5 Основных причин, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе:
- 7 Функций pr в некоммерческой организации:
- 49. Методы и критерии оценка эффективности pr-деятельности.
- 50. Пресс-служба: структура и направления деятельности.
- 51. Pr-материалы: понятие, виды и характеристика
- 1. По степени их "подготовленности" к публикации:
- 2. По жанрам:
- 52. Pr-кампания: понятие, цели и этапы
- 53. Особенности деятельности pr–отделов в государственных структурах
- 54. Корпоративные издания: понятие, цели и формы
- 55. Медиапланирование в pr-деятельности
- 56. Особенности и направления pr- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса
- 57. Целевые аудитории в деятельности pr-специалиста
- 58. Методы и критерии оценки эффективности рекламной кампании.
- 59. Виды и средства рекламы и их характеристика.
- 60. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- 63. Авторское право в связях с общественностью и смежных видах деятельности.
- 64. Правовое регулирование деятельности сми.
- Глава 1.Общее положение. Где описаны понятия о сми
- 65. Правовое регулирование избирательной кампании.
- 66. Этические нормы в pr- деятельности.
- 67. Защита репутации юридическими средствами.
- 68. Правовое регулирование средств индивидуализации.
- 69. Основные положения Федерального закона рф «о рекламе».
- 4. Саморегулирование в сфере рекламы
- 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- 70. Законодательное регулирование защиты прав потребителей.
- 71. Публицистические жанры журналистики.
- 2 Аналитические:
- 3 Художественно-публицистические:
- 72. Особенности деятельности информационных агентств.
- 73. Виды и характеристика сми.
- 74. Стилистические особенности информационных жанров
- 75. Психологические эффекты массовой коммуникации.