logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

48. Pr в некоммерческой сфере.

  • По гражданскому законодательству Российской Федерации некоммерческая организация – это юридическое лицо, не имеющее извлечение прибыли в качестве цели и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Отличие заключается в том, что PR некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар, и даже не организация. Здесь продвигается идея. Работа по продвижению организации также необходима, но преимущественно для поддержания репутации в своей профессиональной среде.

  • В сущности, цели PR в большинстве некоммерческих организаций состоят в следующем.

    • Увеличить популярность миссии организации.

    • Разработать каналы коммуникации с теми, кому служит данная организация.

    • Создавать и поддерживать благоприятный климат для привлечения инвестиций.

    • Способствовать созданию и сохранению общественно-политического климата, который благоприятствует реализации миссии данной организации.