logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

11. Сбытовая политика фирмы: понятие, цели и задачи.

  • Сбытовая политика - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения)

  • Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара. Вся маркетинговая деятельность направлена на предложение покупателю конкурентоспособного товара, следовательно, все инструменты подчинены решению этой задачи.

  • Основными целями сбытовой политики являются:

  • - достижение определенной доли товарооборота;

  • - завоевание заданной доли рынка;

  • - определение глубины распределения;

  • - минимизация затрат на распределение;