logo
ГАК 2015 СО ответы 1-75

1. По степени их "подготовленности" к публикации:

  • а) базисные:

  • * первичные - это собственно сами PR-тексты:

  • - простые: пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ,

  • приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори.

  • - комбинированные: пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра, буклет.

  • * медиа-тексты - журналистские тексты, отвечающие признакам PR-текста (например, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори)

  • б) смежные: не отвечают всем признакам PR-текста (например, слоган, резюме, пресс-ревю).