logo
Метод пособие для госов по СО

Аргументы в пользу услуг агентства:

-плата за услуги четко обусловливается объемом работ, и фирма не будет иметь забот с составлением ежегодной сметы расходов на содержание своего отдела;

-сотрудники PR-агентств, как правило, имеют большой и более разнообразный опыт работы;

-они независимы и потому их советы и рекомендации считаются более объективными.

Если фирму не устраивает работа агентства, она всегда может разорвать с ним контракт.

Аргументы в пользу создания собственного отдела по связям с общественностью:

-собственные сотрудники более информированы и более заинтересованы в успехе;

-решения принимаются намного оперативнее;

-имея постоянных советников, фирма избавится от проблем, связанных с текучестью кадров, что наблюдается в агентствах.

Выбор между созданием собственного отдела по связям с общественностью и обращением к услугам PR агентства зависит от размеров организации и ее целей.

Если нужно получить отдельные рекомендации, лучше пользоваться услугами консультанта; это касается, в частности, небольших фирм и организаций.

В случае необходимости непрерывной работы по поддержанию и улучшению имиджа целесообразнее иметь собственную службу PR (особенно транснациональным корпорациям, политическим партиям и государственным структурам).