logo
Метод пособие для госов по СО

2. Внутренний pr и его методы

1. Внутрифирменные издания

Т.н. корпоративные газеты, применяемые до сих пор.

2. Доска объявлений

Стандартные доски (noticeboards) для размещения PR-объяв­лений и сообщений могут быть расположены в удобных местах по всей организации так, чтобы все работники получали одина­ковую информацию в одно время. Сообщения могут быть напе­чатаны в формате постера и прикреплены к доске или доска мо­жет состоять из секций или зажимов для каждого отдельного со­общения. Никакие другие объявления на этих досках не реко­мендуются.

В идеале все сообщения для досок объявлений следует пору­чить одному лицу (например, PR-специалисту), который придаст им привлекательную форму и будет ответственным за их размещение. Только этому человеку (или его представителям) следует разрешать размещать сообщения на досках объявлений.