logo
Метод пособие для госов по СО

Шаги по преодолению кризисной ситуации, рекомендуемые специалистам в области “Связей с общественностью”

  1. Реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции.

  2. Привлечение высшего руководства к активным действиям.

  3. Использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением.

  4. Присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая.

  5. Назначение человека, отвечающего за распространение информации.

  6. Восприятие средств массовой информации как своих друзей с разъяснением им своей точки зрения относительно кризиса.

  7. Информирование своих служащих о происходящем.

  8. Необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций.

  9. Стратегия позиционирования организации после преодоления кризиса.

  10. Всеохватывающее изучение общественного мнения в условиях кризисных ситуаций.