logo
Метод пособие для госов по СО

3. Медиапланирование

Медиапланирование — важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Современное медиапланирование, как правило, реализуется на раздельном планировании различных типов СМИ (одно СМИ — один медиаплан), что отчасти связано с отсутствием соответствующих стандартов и общедоступного, эффективного инструмента для медиапланирования. Программа Excom Media Planer прекрасно справляется с решением задач по оптимизации мультимедийных медиапланов любой сложности.

Программа Excom Media Planer предназначена для составления и оптимизации медиа-планов рекламных кампаний на потребительском рынке.

Программа позволяет разрабатывать оптимальные медиа-планы, автоматически максимизируя охват целевой аудитории по заданной эффективной частоте.

Планирование рекламных кампаний и оптимизация медиа-плана осуществляется в двух режимах: автоматическом и ручном. Программа позволяет планировать рекламные кампании как в рамках одного типа СМИ, так и мультимедийные РК. При этом позволяя задавать эффективную частоту для каждого типа СМИ в отдельности.

Вычисляются все необходимые показатели медиа-плана:

Связи с прессой - Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:

Предназначение press relations - обеспечить наибольший размер публикаций либо радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтоб добиться понимания явлений и действий и предоставить нужные знания.

Исследование, проведенное среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их нерекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. Однако то же исследование показало, что 81 % новостных материалов, полученных из этих источников, не попадает в печать и только 6 % используется в том виде, в каком было написано.

Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.

1. Формируйте информационный поток. 2. Знайте, как работают СМИ. 3. Найдите «свои» СМИ. 4. Познакомьтесь с журналистами. 5. Станьте информационным партнером. 6. Будьте доступны. 7. Создавайте информационные поводы. 8. Придумывайте «специальные события». 9. Выступайте в качестве эксперта. 10. Готовьте события для журналистов. 11. Делайте интересные фотографии. 12. Не забывайте правила игры.