logo
Метод пособие для госов по СО

Анализ и подбор ключевых фраз

  1. Анализ частоты запросов (выборка по географическому и целевым запросам).

  2. Выявление наиболее частотных запросов по тематике сайта.

  3. Согласование списка ключевых слов и фраз, по которым будет проводиться оптимизации сайта с учетом сроков и бюджета.

Оценка позиций конкурентов

  1. Структурный анализ сайтов конкурентов на предмет релевантности поисковым запросам и дружелюбности поисковым системам.

  2. Анализ схемы расстановки ссылок и сайтов поддержки у конкурентов.

Проверка контента сайта:

  1. На уникальность.

  2. Использование ключевых запросов в контенте, под которые оптимизируется ресурс в поисковых системах.

  3. Выработку рекомендаций по оптимизации сайта, привлечению посетителей и оптимальному воздействию на целевую аудиторию компании.

Регистрация сайта в поисковых системах

    1. Выработка стратегии и тактики регистрации.

    2. Регистрация в каталогах поисковых систем.

    3. Создание и регистрация вспомогательных страниц оптимизированных под каждое ключевое слово.

Оптимизация структуры и содержания сайта:

  1. Добавление и исправление межстраничных связей, способствующих повышению релевантности к поисковым запросам.

  2. Замена или дублирование элементов сайта, препятствующих его индексации поисковыми системами.

  3. Оптимизация системы навигации на сайте.

  4. Оптимизация текстового наполнения сайта с учетом утвержденных ключевых фраз.

  5. Оптимизация графики.

Поднятие Индекса Цитирования:

  1. Составление ссылок, оптимальных по структуре и содержанию с точки зрения поисковой оптимизации сайта.

  2. Поиск тематических ресурсов, наиболее подходящих для установки ссылок.

  3. Использование наиболее эффективных схем по обмену ссылками.

Непосредственный PR web-ресурса в виртуальном пространстве происходит на трех площадках: форумах, в поисковых системах, на профильных сайтах.

Перед запуском рекламы на профильных сайтах надо четко знать: кто клиент фирмы и почему он на эти профильные сайты идет? Какие проблемы хочет решить?

Дальнейшая работа по PR – продвижению сайта идет по двум направлениям: поддержание достойного рейтинга сайта в поисковых системах и создание сети контекстных ссылок, ведущих к нему.

Помимо рекламы в Интернете можно проводить рекламу сайта в прессе, наружную рекламу или на ТВ, что так же пользуется популярностью. Адреса сайтов упоминаются в рекламе наравне с фактическим адресом и телефонами организаций.       Относительно новым видом сайта в деловом рунете является т.н. сайт-визитка. Сайт-визитка – это интернет-ресурс, который является своеобразным «офисом» компании в глобальной сети Интернет. Это может быть сайт, который просто «рассказывает» о компании и ее продуктах. Возможно, он будет направлен на «раскрутку» только какого-то определенного продукта, услуги или события.

Сайт-визитка отличается от остальных видов интернет-ресурсов тем, что он не перегружен «лишним» функционалом и предоставляет посетителю только необходимую информацию о бизнесе.

Основные преимущества сайта-визитки – это его цена и «гибкость». Управляемый сайт – визитка стоит значительно дешевле, скажем, самого скромного интернет – магазина, при этом фирме ничего не помешает в свое «модернизировать» сайт-визитку в интернет – магазин, форум, блог, или другой вид интернет – проектов.