logo
Метод пособие для госов по СО

Благодаря сайту – визитке потенциальные покупатели смогут получать информацию о товарах и услугах фирмы 24 часа в сутки.

Перед началом создания «визитки» в глобальной сети следует ответить на несколько важных  вопросов:

 - «Пересекается» ли с Интернетом целевая аудитория компании?

 - Каковы основные цели проекта? Среди них могут быть: увеличения продаж, сбор информации о клиентах, предоставление подробной информации о продуктах или услугах, укрепление имиджа компании и т.п.

 - Какое доменное имя выбрать? Когда выбирается доменное имя, следует помнить об одном известном правиле: «Чем проще, тем лучше!». Лучше выбрать доменное имя, которое будет легко запоминаться, не используя сложные аббревиатуры и имена, длиннее семи символов.

Разработка сайта – визитки может включать в себя несколько этапов:

1. Составление технического задания.

2. Осуществление анализа конкурентов.

3. Создание структуры сайта – визитки.

4. Разработка дизайна и функционала.

5. Разработка сайта.

6. Размещение сайта – визитки в Интернете (хостинг).

7. «Раскрутка» и поддержка.

 Стремительное развитие в рунете на протяжении истекших двух-трех лет социальных сетей, сделало актуальной проблему использования в них Интернет-рекламы. Порталы vkontakte. ru, odnoklassniki.ru - и другие, пользуются популярностью и объединяют десятки миллионов пользователей.

Основное преимущество социальных сетей - это объединение множества пользователей по интересам, что в большинстве случаев применяется рекламодателями. Данное обстоятельство повышает эффективность рекламы, к примеру, рекламу производителей автомобилей следует показывать аудитории собранной в блогах на эту тематику.

По прогнозам IDC, Интернет-реклама в социальных сетях, так и будет оставаться на одном уровне, если рекламодатели не придумают другие способы заинтересовать целевую аудиторию. Одним из таких новых подходов является использование таргетинга при размещении рекламы в социальных сетях. Применение таргетинга в русскоязычных социальных порталах началось относительно недавно, что не позволяет на данном этапе подводить какие-либо итоги.

Использование технологий Интернета в практике современной рекламной деятельности, в PR-практике является составной частью квалификации специалистов данных сфер деятельности, условием их профессиональной пригодности.