logo
Метод пособие для госов по СО

Частота публикаций, размеры печатных площадей (эфирного времени).

Торговая марка, или брэнд, - своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным окажется название, во многом зависит объем продаж, а в конечном счете финансовый успех компании. Создание брэнда представляет собой процесс, который начинается с исследования рынка. Для более точного попадания в цель и достижения коммерческого успеха определяют целевую аудиторию, по которой будет готовиться точечный удар. И все-таки сначала новый (а иногда и старый) продукт или услуга должны получить уникальное имя, способное привлечь внимание к товару. По названию потребитель будет первоначально судить о качестве и привлекательности этого продукта или услуги, а в случае успешного знакомства безошибочно отыскивать его среди сотен тысяч других на полках магазинов и в прайс-листах компаний.

Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать торговую марку. Рассмотрим их в порядке увеличения предпочтительности.